«Самое главное и сложное искусство наставника
состоит в умении ничего не делать с учеником»
Ж. Ж. Руссо
Организация наставничества в образовательном учреждении.
В современном стремительно развивающемся обществе огромная роль отведена наставничеству. Молодой специалист, приходя в организацию, в новый коллектив, нуждается в помощи коллег направляющих его деятельность, в обучении трудовым навыкам. Опытный наставник сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива.
Деятельность наставника - важное общественное поручение в школе. Наставником может быть работник, достигший успехов в повышении квалификации, с богатым жизненным опытом, обладающий высокими нравственными качествами и имеющий навыки воспитательной работы. Наставничество помогает обеспечить единство нравственного и трудового воспитания молодежи, успешной адаптации молодежи в школе.
Роль наставника педагогическая, сочетающая в себе воспитание и обучение.
1108-п от 30.12.2021 Наставничество
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по внедрению наставничества в ОО
Полезные ресурсы по наставничеству
Примерный порядок организации системы наставничества
Примерный функционал куратора внедрения программы наставничества
Схема_целевой_модели_этапов_реализации_программы_наставничества_в_образовательной_организации
Формы_наставничества_в_рамках_целевой_модели_наставничества
Целевая_модель_этапов_реализации_программы_наставничества_в_образовательной_организации
Дорожная карта по внедрению целевой модели наставничества на 2020-2024 г
Приказ о назначении кураторов реализации программы многофункционального наставничества
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических групп